2020 год был трудным годом для всех, и фитнес-индустрия не является исключением. Длительное закрытие означает, что спортзалы и студии (как и многие другие предприятия) потеряли значительный доход. Но теперь, когда конец близок и объекты начинают вновь открываться, как вы можете поощрять членов вернуться?
В этой статье мы поделимся 5 способами соблазнить участников вернуться в ваш тренажерный зал или фитнес-студию.
Опасения по поводу возвращения вполне понятны. Защита здоровья людей должна быть приоритетом № 1. Именно поэтому фитнес-центры вложили огромное количество денег и усилий в меры предосторожности, которые гарантируют, что они являются безопасной средой.
Отраслевые исследования показывают, что влияние на здоровье клубов и членов было значительным…
- 64% мировых фитнес-площадок были закрыты из-за пандемии.
- More than 10 million UK gym memberships were frozen when gyms closed in March.
- При опросе в апреле 2020 года, 41% из нас членов сказали, что они не были уверены, когда они будут комфортно возвращаться в спортзал.
Это может показаться немного мрачным, но вопрос, на который мы сейчас должны ответить, заключается в следующем: почему люди не хотят возвращаться? Доберитесь до сути их проблем, и вы сможете найти способы их решения.
Топ-3 причины, по которым участники не возвращаются
Вот наиболее распространенные причины, по которым члены клуба предпочитают пока не возвращаться в спортзалы…
- Забота о гигиене-они беспокоятся о том, чтобы поймать ковид из фитнес-оборудования или оказаться в замкнутом пространстве с другими людьми.
- Неуверенность в будущем-будут ли спортзалы оставаться открытыми достаточно долго, чтобы они могли в полной мере использовать свое членство?
- Нет веской причины возвращаться – они предполагают, что ваш тренажерный зал будет там снова, как только это закончится, или что виртуальная тренировка является достойной альтернативой.
Если вы сумеете удовлетворительно ответить на эти возражения, то вы сможете соблазнить их снова. Давайте рассмотрим некоторые практические способы сделать это…
#1-Покажите, Насколько Чист Ваш Клуб
Вы, вероятно, очень усердно работали, чтобы содержать свои помещения в чистоте, как никогда. Возможно, вы даже опубликовали об этом в социальных сетях. Но, несмотря на это, не все будут знать, насколько чист ваш клуб…
Используйте социальные сети, чтобы продемонстрировать свои усилия по очистке (и дистанционные меры тоже). Регулярно сообщайте о мерах предосторожности, которые вы принимаете. Просто потому, что вы опубликовали несколько фотографий несколько месяцев назад, это не значит, что все видели их или помнят сейчас. Включают в себя различные…
- Изображения-показ вашей клубной настройки и защитных мер на месте.
- Видео-о том, как персонал чистит помещения и оборудование, чтобы успокоить членов клуба.
- Отзывы участников-потому что люди доверяют отзывам и отзывам.
Это особенно полезно для людей, которые только начали думать о возвращении. Поэтому сделайте этот тип контента неотъемлемой частью своей стратегии в социальных сетях.
#2-Предложение Дневных Пропусков
Пусть люди попробуют ваш клуб и испытают новую норму. Предлагая дневные пропуска, они могут сами увидеть вашу чистоту и меры социального дистанцирования. Это убедит их, что меры предосторожности приняты, и ваш тренажерный зал-это здоровое место!
Помните, что не стоит умалять ценность ваших членских взносов, предлагая их бесплатно. Назначьте им цену, даже если вы решили сделать скидку или предложить их в качестве подарка. Убедитесь, что люди знают цену пропуска, даже если им не придется платить за него, чтобы свести к минимуму возражения по поводу цены позже.
#3-Привлеките Внимание Людей, Стоящих За Вашим Брендом
Людям будет не хватать социальных взаимодействий, так что напомните им обо всех их любимых сотрудниках из вашего учреждения! Члены клуба обожают ваших щебечущих секретарш, закоренелых инструкторов и знающих тренеров. В фитнес-клубах есть гораздо больше оборудования, так что делитесь историями от членов вашей команды.
- Чем они занимались, пока ваш клуб был закрыт?
- Освоили ли они какие-либо новые техники обучения или выработали новый навык?
- Как они адаптировали свою физическую форму?
- Чего им больше всего не хватает?
Делитесь видео, фотографиями и статьями о них на своих каналах социальных сетей и веб-сайте. Это очеловечит ваш бренд и напомнит людям о многих причинах, по которым они любят тренироваться на вашем объекте!
#4 — Будьте Открыты С Вашим Сообществом
Если ваш бизнес испытывает финансовые трудности, подумайте о том, чтобы быть открытым с вашим сообществом по этому поводу. Никто не хочет видеть, как местные предприятия разоряются, и они могут не понимать, что вы находитесь на грани закрытия.
Если они знают реальность, это может побудить некоторых людей возобновить свое членство и поддержать тренажерный зал. даже если они еще не совсем довольны возвращением, они захотят убедиться, что ваш бизнес все еще работает, когда они это сделают.
#5 — Будьте Гибкими
Неуверенность в завтрашнем дне-еще один барьер для многих членов спортзала. Они не знают, произойдет ли еще больше блокировок и смогут ли они полностью использовать свое членство. Поэтому будьте максимально гибки в отношении обязательств по членству.
Краткосрочное членство в тренажерном зале или пакеты студийных сеансов могут помочь. Они непосредственно затрагивают возражения, связанные с обязательствами и неопределенностью.
Подумайте о том, чтобы предложить ежемесячный абонемент или пакет из 15 сеансов в дополнение к вашим обычным вариантам членства. Это обеспечивает большую гибкость, так что большее количество участников будет продолжать платить (вместо того, чтобы отменять все вместе).
Как Заставить Участников Вернуться
Все тренажерные залы сталкиваются с проблемой в получении членов вернуться. Но эти пять подходов могут помочь вам решить проблемы и опасения клиентов. Демонстрация своей чистоты, предложение дневных пропусков, демонстрация историй сотрудников, открытость и гибкость-все это положительно скажется на удержании персонала.