Когда вокруг вас так много студий, которые закрываются, испытывают трудности или просто не предлагают занятия в студии прямо сейчас, пришло время вернуть себе силу. Позвольте вашим постоянным клиентам рассказать вам, что им подходит, и начните с 1-3 занятий в день.
Я знаю, звучит безумно, но, учитывая нынешний статус большинства стран, вы, скорее всего, даже не заполните все свои места. Разница в заработной плате будет поразительной. Я лично снизил зарплату на 50% с тех пор, как снова открылся в среде COVID.
Я предлагаю поэтапное расписание (предлагая часы пик M / W / F и другие часы пик T / TH) и дополняю другое время занятий виртуальным предложением. Это то, что мы согласовывали на протяжении всей нашей франшизы, чтобы не перегружать каждого из нас как владельцев.
Разделяя расписание, мы можем предоставить до 45 виртуальных классов нашим клиентам и только лично 3. Это позволило нам сохранить большинство наших клиентов и значительно снизить наши накладные расходы.
Если вы не являетесь участником системы, поэкспериментируйте с записанными уроками, которые вы можете раздать своим клиентам, которые не могут прийти в студию. Есть несколько платформ, которые могут защитить ваш контент, включая Zoom и Vimeo OTT.
3. Сосредоточьтесь на сообществе
Три вещи, которые укрепят вашу связь с вашим сообществом и вашими клиентами:
- объединить усилия с другими владельцами студий, которые ранее могли быть вашими конкурентами
- постоянно общаться со своими клиентами
- не сопротивляться, если кому-то нужно приостановить или отменить свое членство
Подавать пример. Поднимитесь над прошлыми соревнованиями, которые вы, возможно, проводили с другими владельцами территорий. Легкий способ сделать это — создать групповой опыт сообщества на открытом воздухе (одна часть — йога, одна часть — тренировка, часть — буткемп в виде веселой и бесплатной круговой тренировки).
Другая идея — создать программу спонсорства инструкторов, в которой вы все позволите инструкторам бесплатно посещать открытые места в ваших классах! Это отличный способ более активно взаимодействовать с другими фитнес-студиями и дать инструкторам ориентир для конкретной студии, с которой вы сотрудничаете, для содействия перекрестному продвижению.
Четко и постоянно общайтесь со своими клиентами. Отвечайте на возможные вопросы в своих сообщениях, чтобы вас не перегружали индивидуальные контакты и дальнейшие действия.
Если кто-то не чувствует себя комфортно, приходя на занятия, или не может получить доступ к виртуальному, не отказывайтесь от приостановки или отмены своего членства.
Помните, что ваши клиенты, вероятно, тоже испытывают стресс и ошеломлены, и часть вашей работы — облегчить им жизнь.
Прямо сейчас вы, вероятно, устали и даже можете почувствовать, что начинаете все сначала. Эти чувства могут вызвать беспокойство и панику. Вы должны уменьшить свое финансовое напряжение в максимально возможной степени, снизив накладные расходы, чтобы уменьшить ущерб для вашей прибыли.
Поверьте, я знаю, что это не кажется правдоподобным, но в июне у меня было больше денег в банке, чем до COVID, так что это возможно. Откажитесь от своего прежнего менталитета в отношении учебных занятий — будь то конкурентоспособные или приятные для людей — и делайте то, что лучше всего для вашего бизнеса.
Не запускайте распродажу после продажи и не снижайте цены. Тот факт, что мир находится в разгаре пандемии, не означает, что ваши услуги стоят меньше! И в действительности, если вы перейдете к другой стороне этого, ваши услуги будут стоить больше, потому что будет меньше фитнес-студий, что увеличит спрос и поднимет цены!
Не думайте о краткосрочной перспективе. Вы должны осознать свою ценность и позволить людям избавиться от себя, если они этого не видят.
Перестаньте пытаться быть чем-то для всех и взращивайте клиентов, которые остаются с вами. Вы увидите, что глупая поговорка «ваша атмосфера привлекает ваше племя» на самом деле верна. Если вы будете его придерживаться, вы начнете заполнять открытые места большим количеством своих идеальных клиентов и в конечном итоге получите более сильный и прибыльный бизнес.
Автор биографии
Кэти Ричардсон — основатель франшизы бутик-барр NEIGHBORHOOD barre.