Январский фитнес-пик уже не за горами. Но для многих тренажерных залов и онлайн-тренеров этот приток недолговечен. Участие возвращается к норме в течение нескольких недель, поскольку резолюции постепенно забываются.
Итак, как фитнес-клубы и онлайн-тренеры могут максимально использовать эту возможность и превратить ее в нечто более долгосрочное?
В этой статье мы поделимся 5 советами, которые помогут вам в полной мере воспользоваться январским фитнес-Рашем (и построить стабильный доход в течение всего года).
Спрос на тренажерные залы в январе зашкаливает. Новый год предлагает новый старт для многих и возможность сосредоточиться на личных целях, таких как фитнес. На самом деле, стать стройнее и похудеть-это самые популярные новогодние решения!
Вот как фитнес-студии и онлайн-инструкторы могут в полной мере воспользоваться этим повышенным интересом…
#1-освежите информацию о продажах
В январе недостатка в лидах нет, но вам нужно превратить как можно больше потенциальных клиентов в платежеспособных. Вот почему так важно развивать навыки продаж и максимизировать конверсию.
У вас уже есть воронка продаж в спортзале? Это хорошо работает? Получают ли они достаточный вторичный доход за счет дополнительных продуктов и услуг?
Мы всегда можем совершенствоваться, поэтому воспользуйтесь возможностью освежить свои навыки продаж до того, как начнется ажиотаж.
Вам также может понравиться… Как Продавать Персональные Тренинги-Полный Курс.
#2-Увеличьте Пропускную Способность
Никто не любит ждать машину. Или быть отстраненным от занятий фитнесом. Итак, примите меры, чтобы убедиться, что у вас достаточно мощностей для удовлетворения январского спроса.
Это может включать в себя запуск дополнительных классов и соблюдение временных ограничений на некоторые машинные времена. Но это того стоит-люди будут отталкиваться, если будут изо всех сил пытаться получить услуги, за которые заплатили. Это простой способ повысить удержание клиентов в спортзале и их удовлетворенность.
#3-стройте на притоке
Воспользуйтесь в полной мере большим притоком новых участников. Upsell дополнительные услуги, такие как PT или консультации по питанию, в дополнение к стандартным абонементам в тренажерный зал.
Запустите кампанию refer a friend, чтобы в полной мере использовать расширенные сети, которые приносят новые клиенты. Предложите гостевые пропуска в февраль, так что участники приведут с собой друзей и семью. Убедитесь, что у вас есть процесс для регистрации как можно больше из них.
Вам также могут понравиться… спортивные акции для каждого месяца в году.
#4-Нажмите На Тенденции
Будьте в курсе последних тенденций в фитнесе и находите способы использовать их. Знайте, что горячо и, вероятно, понравится вашим членам. Затем подготовьте свое расписание занятий или онлайн-программы соответственно.
Если клиенты переходят к виртуальным тренировкам или классам посредничества, то убедитесь, что у вас есть предложение, которое им подходит. Вам не нужно полностью обобщать свой ассортимент продукции, просто добавьте 1-2 варианта, которые вам понравятся.
#5-Запускайте Вызовы
Запуск fun fitness challenges настроит ваших членов на успех с самого начала. Это даст им мотивацию, ответственность и поможет быстрее достичь результатов. Это доказывает ценность их членства в тренажерном зале и помогает гарантировать, что они остаются преданными делу до конца года.
Вызовы — это также отличный способ построить сообщество. Они поощряют взаимодействие и общение, чтобы люди устанавливали связи с другими членами общества. Эта новая группа дружбы дает им еще одну причину оставаться лояльными и продолжать возвращаться.