РЕКОМЕНДАЦИИ

Продажа Фитнеса – 3 Совета По Убеждению

Продажа фитнеса-это одновременно и искусство, и наука. Может показаться, что люди делают это естественным образом, но на самом деле это навык, которому вы можете научиться. Убеждение-это лишь одна часть головоломки, поэтому давайте начнем с того, как вы можете быть более убедительными с потенциальными клиентами.

В этой статье мы поделимся некоторыми практическими советами по убеждению для специалистов в области здравоохранения и фитнеса.

Искусство убеждения может быть мощным навыком, который повышает доход от продаж и в целом облегчает жизнь. Убеждение окружающих в вашей точке зрения поможет вам привлечь больше клиентов и продавать более крупные пакеты. Но как вы собираетесь этому научиться?

Давайте начнем с рассмотрения того, чего НЕ следует делать. Есть несколько распространенных ошибок, которые ПТс совершает снова и снова. Вот некоторые из них, чтобы вы знали, чего следует избегать…

  • Они полагаются исключительно на жесткий подход и надеются, что сочетание настойчивости и обаяния обеспечит безопасность клиента.
  • Они не готовы идти на компромисс или встречаться с клиентами посередине, что приводит к тупику, в котором ни одна из сторон не может двигаться вперед.
  • Они не прислушиваются к проблемам или точкам зрения своих клиентов и, следовательно, упускают важную информацию, которая могла бы помочь им адаптировать свой подход.
  • Они не могут подкрепить свои аргументы личным доверием или доказательствами, что делает их менее заслуживающими доверия.

#1 – Установите Свой Авторитет

Чтобы поверить вашей заявке, клиенты должны будут доверять тому, что вы говорите. Если они этого не сделают, то все, что вы скажете, останется без внимания. Неважно, насколько хорош ваш сценарий продаж, если они не считают вас надежным тренером. Поэтому важно установить это с самого начала, как в ваших маркетинговых материалах, так и в подходе к продажам.https://7492cf71eb1bdf1dab17c467a4fc15b7.safeframe.googlesyndication.com/safeframe/1-0-38/html/container.html

Вот несколько способов, которыми вы можете повысить свой авторитет и авторитет…

  • Публикуйте сообщения в блогах, электронные книги и статьи в отраслевых журналах или на веб-сайтах
  • Соберите отзывы предыдущих клиентов, в которых подробно рассказывается о том, как вы им успешно помогли
  • Продвигайте свой опыт, квалификацию и полномочия
  • Будьте в курсе последних отраслевых инноваций, чтобы вы могли говорить о них с уверенностью
  • Выступайте в местных университетах, спортивных клубах или компаниях, а затем используйте их логотипы на материалах

Используя эти элементы в своей рекламе и рекламных материалах, вы с самого начала создадите доверие к себе. Это сделает потенциальных клиентов более склонными воспринимать и доверять тому, что вы говорите.

#2 – Определите Точки Соприкосновения

Доверие само по себе не принесет вам продажи. Если вы пытаетесь убедить кого-то записаться на ваши сеансы, вам также нужно будет найти точки соприкосновения. Трудно изменить мнение клиента, но легко прийти к общему соглашению.

Вместо того чтобы пытаться убедить их в вашей точке зрения, работайте над совместной разработкой плана. Вовлеките их в разработку пакета таким образом, чтобы он действительно отвечал их потребностям.

Это поможет закрепить их приверженность этому и убедиться, что они понимают преимущества вашего обучения. Такой подход приведет к взаимовыгодному результату как для вас, так и для вашего клиента.

#3 – Поддержите свою подачу доказательствами

Как только вы укрепите доверие и найдете точки соприкосновения, вам нужно будет подтвердить свою позицию. Лучший способ сделать это-использовать доказательства в виде числовых данных или научных исследований. Вооружитесь парой примеров, которые вы можете привести в разговоре о продажах.

Может быть полезно сформулировать их в виде историй, метафор или аналогий. Некоторые люди отключаются, когда вы начинаете говорить о цифрах, но все любят хорошую историю. Просто используйте простую структуру, чтобы превратить любую исследовательскую работу или отзывы в историю…

  • Отправная точка – как все было до того, как что-то случилось?
  • Триггер – что заставило их принять решение измениться?
  • Действие – что было сделано?
  • Результат – каков был результат?

Такой подход поможет вам убедить клиентов в вашей точке зрения, а также в том, что отвечает их наилучшим интересам.

Научитесь Уверенно Продавать Фитнес

Установление доверия, нахождение точек соприкосновения и подкрепление их доказательствами-все это сделает вас более убедительным. Это поставит вас в выгодное положение, когда вы будете вести переговоры о продажах или выступать перед потенциальными клиентами.

Если вы заинтересованы в совершенствовании своих навыков продаж, то наш онлайн-курс может оказаться вам полезным. Он охватывает все аспекты честной продажи, начиная с определения вашего идеального клиента и заканчивая более подробным рассмотрением возражений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *