Придумать креативные идеи для видеороликов о фитнесе не всегда легко. Видеоролики с тренировками — это идеальный выбор для большинства тренажерных залов, личных тренеров и блоггеров о здоровье. Но добавление разнообразия в ваш контент может привлечь больше людей и помочь увеличить вашу аудиторию.
В этой статье мы делимся 10 идеями для видеороликов о здоровье и фитнесе, которые вы можете использовать на YouTube, Instagram или TikTok.
#1 – Видео тренировки
Давайте начнем с самого популярного из них – видео с тренировкой. Здесь вы выполняете целую тренировку, за которой зрители могут следить.
Джо Уикс и Хлоя Тинг хорошо известны своими хорошо структурированными видеороликами о тренировках на YouTube. Обычно при создании видеороликов они фокусируются на определенной области тела, цели фитнеса или продолжительности…
- Сила ядра, бедер и ягодиц и т.д.
- Сжигание жира, руководства для начинающих и т.д.
- 20-минутная тренировка HIIT, 30-минутная тренировка всего тела и т.д.
В Интернете так много видеороликов о тренировках, что очень важно создавать свои с учетом конкретной аудитории и цели. Общие видеоролики с тренировками, как правило, не очень эффективны, но целевые — намного лучше.
#2 – Видео с техникой упражнений
Другой популярный тип видеороликов о фитнесе — это когда вы объясняете, как выполнять определенное упражнение или движение. Они включают в себя обучение вашей аудитории правильной технике, иногда разбивая ее на более мелкие части, чтобы они могли следовать.
Эти типы видео требуют небольшого предварительного планирования. Очевидно, что вам нужно продумать свои тренировочные моменты, правильную форму и то, как вы будете объяснять это устно и визуально. Но вам также нужно убедиться, что камера находится в наилучшем положении, чтобы запечатлеть ваше движение.
Например, если вы создаете видеоролик о том, как правильно отжиматься, вам нужно расположить камеру так, чтобы она могла видеть ваши локти. Таким образом, вы можете наглядно продемонстрировать правильную форму рук и плеч (что люди часто делают неправильно и может привести к травме).
Также стоит включить в эти видео прогрессии. У людей, ищущих их, может быть нулевой опыт, и в этом случае им нужно будет набраться сил (например, отжимаясь с наклоном перед полными). Но они также могут быть способны сделать полную версию и просто хотят знать, как это сделать правильно, поэтому ваше видео о технике должно быть рассчитано на обе аудитории.
Видеоролики о технике также могут быть полезны для брендов оборудования для фитнеса. Обучение людей тому, как правильно использовать ваш комплект, может помочь им извлечь из этого максимум пользы. Это может повысить удовлетворенность клиентов, улучшить положительные отзывы и привести к большему количеству обращений.
Шаблоны для фитнес-бизнеса
#3 – Видео с предысторией
Создание видеоролика о вашей предыстории — отличный способ наладить взаимопонимание с вашей аудиторией. Это поможет им узнать вас, понравиться вам и доверять вам. Таким образом, они с большей вероятностью подпишутся на будущие загрузки и приобретут товары или услуги.
Короткое видео о том, почему вы стали личным тренером, владельцем тренажерного зала или фитнес-блоггером, заинтересует ваших подписчиков. Это поможет им узнать вас как личность или понять предысторию вашего бизнеса. Это прекрасная возможность рассказать о ценностях вашего бренда и о том, почему вы отличаетесь от своих конкурентов.
# 4 – Видео, разрушающее мифы о фитнесе
Индустрия фитнеса полна противоречивой информации, которая может привести в замешательство многих людей.
HIIT лучше, чем стационарная кардиотренировка? Сколько раз в неделю вы должны тренироваться? Действительно ли кето-диета лучше для похудения, чем палео?
Видеоролики, разрушающие мифы, — это идеальный способ ознакомить вашу аудиторию с фактами. Вы можете обратиться к распространенным вопросам или неправильным представлениям, которые есть у людей, и дать им правильный, научно обоснованный ответ.
Эти типы видео помогли фитнес-ютуберам, таким как Наташ Оушен, завоевать популярность. Люди устали от ложных обещаний и маркетинговой шумихи. Давая им фактически точный ответ, вы позиционируете себя как заслуживающего доверия эксперта и одновременно помогаете им решить проблему.
#5 – Видео с раздачей возражений
Если вы продаете продукт или услугу, вы также можете использовать видеоролики для устранения распространенных возражений клиентов. Люди могут беспокоиться о том, подойдет ли им ваша программа, стоит ли она денег, сколько времени на это потребуется и т.д. Создание видеороликов, отвечающих на их оговорки, может помочь убедить их совершить покупку.
Составьте список вопросов, которые вам чаще всего задают о вашем платном предложении. Затем вы можете либо создать видео для каждого вопроса, либо одно более длинное видео, в котором вы ответите на все из них.
#6 – Видео за кадром
Людям нравится заглядывать за кулисы, поскольку кажется, что они видят все изнутри. Эти видеоролики отлично подходят для создания волнения и спроса перед запуском чего-либо. Они также могут быть использованы для обеспечения дополнительной ценности для людей, особенно если у них есть платное членство.
Можете ли вы предоставить своим зрителям эксклюзивный доступ к чему-то, чего большинство людей не видят? Например, если вы на фитнес-мероприятии, можете ли вы отвести их за кулисы или показать им что-то немного другое?
Если вы планируете провести собственный запуск, используйте их за кулисами процесса разработки вашего продукта. Позвольте им увидеть, как вам пришла в голову ваша идея и почему вы разработали ее особым образом. Это может помочь создать ожидание, чтобы у вас был список ожидания клиентов, когда вы придете, чтобы действительно выпустить его.
#7 – Лучшие видеоролики с советами
Если вы хотите привлечь новых подписчиков или больше зрителей, то видео ‘Лучшие советы’ идеально подойдут. Здесь вы составляете список практических советов, которые помогут вашей целевой аудитории решить их самую большую проблему. Обеспечив им быстрый выигрыш, вы сразу же произведете положительное первое впечатление и увеличите шансы на то, что они посмотрят больше вашего контента.
Подумайте о препятствиях, с которыми сталкиваются ваши клиенты на пути к достижению своих целей в фитнесе. Затем составьте список из более чем 7 кратких советов, которые помогут им преодолеть эти трудности.
Например, если вашей аудитории трудно найти время для упражнений, тогда сделайте видео с советами, такими как занятия HIIT во время обеда, приседания во время приготовления кофе или упражнения за столом. Создание видео такого типа в формате нумерованного списка может помочь увеличить время просмотра, поскольку люди будут досматривать до конца, чтобы не пропустить ни одного подсказки.
Видеоролики, подобные этому, демонстрируют, что вы понимаете проблемы своих клиентов и подбираете решения, чтобы помочь им. Люди действительно ценят это, поэтому они идеально подходят для привлечения новых клиентов и подписчиков.
# 8 – Видео с примерами клиентов
Тематические исследования являются отличным инструментом продаж и идеальным контентом для видеороликов о фитнесе. Если у вас есть существующие отзывы клиентов или онлайн-обзоры, вы можете относительно легко переделать их в видеоролики.
Видео такого типа наиболее эффективны, если вы рассказываете их в формате истории. У них должно быть начало, середина и конец…
- Представьте главного героя (то есть вашего клиента) и их начальную ситуацию – с чем они боролись или чего хотели достичь?
- Что вы сделали, чтобы помочь им в их фитнес-путешествии?
- Как это помогло и каков был конечный результат?
Тематические исследования являются доказательством того, что ваши тренировки, программы или оборудование действительно работают. Они могут стать мощным инструментом продаж и интересным контентом для вашего канала.
#9 – Видео о процедурах восстановления
Если вы ищете идеи для фитнес-видео, которые немного отличаются, то почему бы не поделиться своей процедурой восстановления? Большинство людей загружают тренировки, но относительно немногие показывают ту часть, которая идет после.
Составьте список из 3-5 вещей, которые вы обычно делаете после тренировки. Это может быть особый вид растяжки, протеиновый коктейль или техника скручивания пены. Затем запишите, как вы их выполняете, и добавьте голос за кадром, объясняющий, почему они полезны.
Видео, подобные этому, также могут предоставить партнерские возможности, которые принесут вам дополнительные деньги. Добавляя персонализированные ссылки на используемые вами продукты, вы можете получать комиссионные, когда люди их покупают.
Просто убедитесь, что вы открыты в этом вопросе и рекомендуете только то, во что вы законно верите, иначе это может ввести в заблуждение ваших зрителей.
Вам также может понравиться…20 лучших партнерских программ для блоггеров и блоггеров в сфере здоровья и фитнеса.
# 10 – Что я ем за день
Фитнес и питание идут рука об руку, поэтому неудивительно, что видеоролики о еде хорошо зарекомендовали себя у любителей фитнеса на YouTube. Формат ‘что я ем за день’ оказался популярным в последние годы и отражает стремление к эксклюзивности «за кадром», о котором мы упоминали ранее.
Просто снимайте все свои блюда, закуски и напитки в течение дня. Затем отредактируйте их вместе в 10-минутный видеоролик-компиляцию.
Вы можете добавить больше интереса, если будете есть в разных местах, например, зайдете на обед в кафе здорового питания или насладитесь закусками в местной достопримечательности. Это дает людям немного больше информации о вашей жизни, а также добавляет немного разнообразия в ваш контент.
Итак, у вас есть 10 идей для видеороликов о фитнесе, которые вы можете использовать на своем веб-сайте, в социальных сетях или на клубных телевизорах. Если у вас есть другие идеи, мы хотели бы услышать о них – дайте нам знать через социальные сети.
Шаблоны для фитнес-бизнеса и многое другое
Наши готовые шаблоны ускоряют, удешевляют и упрощают продвижение вашего фитнес-бизнеса. Они могут повысить эффективность ваших продаж и маркетинговых кампаний. Если вы не являетесь опытным маркетологом, шаблоны также являются полезным руководством для вас.
Шаблоны для фитнес-бизнеса
Независимо от того, управляете ли вы тренажерным залом, фитнес-студией или бизнесом по персональным тренировкам, эти шаблоны сэкономят вам время и усилия. Они помогут вам спланировать и организовать ваши рекламные мероприятия так, чтобы вы получали больше дохода. Вы получите более 40 шаблонов, охватывающих продажи, маркетинг и ресурсы для запуска бизнеса.