Разработка надежного маркетингового плана йоги имеет решающее значение для получения дохода, но это то, в чем многие люди не уверены. Большинство студийных операторов и преподавателей имеют большой опыт в йоге, но не обязательно навыки маркетинга, необходимые для ведения бизнеса. Иногда это может помешать отдельным людям и студиям полностью раскрыть свой потенциал.
В этой статье-мы объясняем, как создать маркетинговый план йоги с нуля, даже если у вас нет нулевого опыта ведения бизнеса.
Существует также удобный шаблон маркетингового плана йоги, который вы можете скачать вместе с примерами планов для использования в качестве руководства. Шаблоны подхода и планирования могут быть применены к любому типу бизнеса… поэтому, независимо от того, являетесь ли вы владельцем студии йоги, онлайн-преподавателем йоги или поставщиком аксессуаров, вы найдете это руководство полезным.
Структурирование маркетингового плана йоги
Маркетинговый план йоги имеет те же основы, что и большинство стратегических документов…
- Почему-цели
- Что-стратегии
- Как-тактика
Это общие элементы для большинства маркетинговых и бизнес-планов – вы, возможно, видели их раньше в наших статьях о стратегии социальных сетей и планировании контента. Но успешный маркетинг йоги также требует четкой общей бизнес-цели и способа измерения успеха каждого вида деятельности.
Мы предпочитаем держать вещи супер-простыми, поэтому обычно суммируем все 5 элементов на одной странице. Хороший маркетинговый план не обязательно должен быть сложным, чтобы быть эффективным. Вот пример шаблона маркетингового плана студии йоги, который вы можете адаптировать…
Этот шаблон также доступен для загрузки как часть нашего пакета шаблонов фитнес-бизнеса.
Но если вы предпочитаете создавать свои собственные, то вот более подробно о том, что должны охватывать эти пять разделов…
#1-Цель
Какова общая цель вашего бизнеса по йоге? Для многих это в конечном счете сводится к доходу и/или прибыли. Но ваша цель также может быть связана с помощью определенному количеству людей, а не с чем-то денежным. Он часто определяется основателем, владельцем или командой менеджеров, поэтому заполните его в самом верху.
Вам также может понравиться … Как начать успешный бизнес по йоге.
#2-цели
Следующий шаг-разбить общую цель на 1-3 более мелкие маркетинговые задачи. Думайте о них как о небольших задачах, которые все способствуют достижению общей цели.
Например, если вы хотите увеличить доход студии, то у вас обычно есть три варианта…
- Увеличьте количество клиентов, которым вы продаете
- Повышение цен
- Up-продажа дополнительных продуктов или услуг существующим клиентам
Примеры маркетинговых целей йоги могут включать привлечение 20 новых клиентов или студентов в месяц или Повышение удержания до 85%.
#3-стратегии
Стратегии могут показаться причудливыми, но они просто относятся к тому, что вы будете делать для достижения своих маркетинговых целей. Например, если вы пытаетесь увеличить число клиентов, то вы можете сделать это несколькими различными способами…
- Увеличение числа рефералов
- Ориентируйтесь на нишевую аудиторию йоги
- Увеличьте долю запросов, которые преобразуют
- Позиционируйте себя как специалиста по определенным видам йоги
Мы все еще держим вещи на довольно высоком уровне в этом разделе. Итак, включите такие вещи, как таргетинг аудитории, позиционирование бренда или увеличение лидов и конверсий.
Маркетинговые стратегии студий йоги обычно вращаются вокруг увеличения количества покупок и членства в классе. Если вы ведете бизнес онлайн-йоги, то стратегии будут связаны с увеличением посещений, конверсий и доходов.
#4-тактика
Тактика — это то, как вы реализуете свои маркетинговые стратегии. Здесь вы можете получить более подробную информацию и обратиться ко всему комплексу маркетинга для студий йоги (продукт, место, продвижение и цена). Будьте конкретны в отношении деятельности, методов коммуникации и результатов.
#5-Измерение
В последнем разделе вы определяете, как измеряется каждая маркетинговая деятельность. Как выглядит успех? Как вы можете улучшить свои маркетинговые кампании? Какие действия стоит повторить и масштабировать?
Ваши измерения должны быть напрямую связаны с вашими целями. Подумайте хорошенько о том, что нужно отслеживать и действительно ли это показатель успеха. Клики, охват социальных сетей и участники мероприятий могут быть интересными, но они не всегда актуальны.
Таким образом, если Генерация лидов является вашей целью, то измерение успеха должно относиться к количеству контактных данных людей, которые захватываются для последующего наблюдения, и к тому, сколько из них преобразуются в клиентов.
Йога маркетинговый план PDF шаблон
Итак, теперь вы точно знаете, как создать эффективный маркетинговый план тренажерного зала. Включение 5 вышеперечисленных элементов гарантирует, что ваш маркетинг способствует достижению ваших бизнес-целей и действительно приносит вам результаты.
Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали шаблон Yoga marketing plan PDF, который вы можете скачать, чтобы сэкономить время. Он включает в себя примерные планы для студий тренажерного зала, личных тренеров, фитнес-блогеров и производителей продуктов. Вы можете получить доступ к нему как к части нашего пакета шаблонов фитнес-бизнеса, который включает в себя сценарии продаж, профессионально разработанные рекламные материалы и экономящие время шпаргалки. Или купите его прямо ниже.