ИДЕИ

Маркетинговый план тренажерного зала с инструкциями, примерами фитнеса и pdf-шаблонами

Создание профессионального маркетингового плана тренажерного зала очень важно для получения дохода. Однако многие люди не знают, с чего начать. Большинство менеджеров клубов имеют сильный опыт в фитнесе, но не всегда получают бизнес-обучение, необходимое для запуска тренажерного зала.

Это может сделать идею подготовки маркетингового плана фитнес-центра довольно сложной. Итак , если вам интересно, что включить или как структурировать его, то мы вас накроем.

В этой статье-мы объясняем, как написать свой собственный маркетинговый план тренажерного зала с нуля, с примерами и шаблонами, чтобы следовать.

Подход, который мы изложим, может быть использован любым типом фитнес-бизнеса… Таким образом, являетесь ли вы владельцем тренажерного зала, личным тренером, фитнес-блогером или производителем оборудования, вы найдете это руководство полезным.

Структурирование фитнес-маркетингового плана

Маркетинговый план тренажерного зала имеет те же основы, что и большинство стратегических документов…

  • Почему (цели)
  • Что (стратегии)
  • Как (тактика)

Мы уже обсуждали эти 3 элемента раньше, в связи с маркетинговой стратегией и планированием контента. Но успешный маркетинг тренажерного зала также требует четкой общей бизнес-цели и последующей деятельности для измерения воздействия каждого вида деятельности.

Нам нравится держать вещи простыми, поэтому обычно мы суммируем эти 5 элементов на одной странице. Маркетинговый план не обязательно должен быть сложным, чтобы быть эффективным. Вот пример шаблона плана фитнес-маркетинга…

Пример PDF маркетингового плана спортзала

Вы можете скачать этот документ как часть нашего пакета шаблонов фитнес-маркетинга или создать свою собственную версию. Давайте рассмотрим каждый из пяти элементов, которые должен содержать ваш план…

#1-Цель

Большинство компаний будут иметь общую цель, связанную с доходом и / или прибылью. Но если вы являетесь социальным предприятием или некоммерческой организацией, то ваша сверхзадача может заключаться в количестве людей, которые получают выгоду от ваших услуг. Цель обычно определяется руководством, поэтому подключите его к верхней секции.

#2-цели

Затем разбейте эту общую цель на 1-3 более мелкие маркетинговые задачи. Каковы цели размером с укус, которые будут способствовать достижению более крупной цели? Например, если вы хотите увеличить доход, то у вас обычно есть три варианта…

  • Увеличьте количество клиентов, которым вы продаете
  • Увеличьте свои цены
  • Up-продажа дополнительных продуктов или услуг существующим клиентам

Примеры маркетинговых целей для тренажерного зала могут включать привлечение 20 новых членов в месяц или увеличение удержания до 80%.

Комплект Шаблонов Маркетинговых Планов Тренажерного Зала

#3-стратегии

Теперь давайте посмотрим, что вы будете делать для достижения этих целей. Если вы хотите увеличить количество клиентов, то вы могли бы…

  • Ориентируйтесь на нишевую аудиторию
  • Позиционируйте себя как специалиста
  • Партнерство с лидерами отрасли
  • Увеличьте долю туров, которые конвертируют
  • И так далее.

Подумайте о высоком уровне здесь, поэтому такие вещи, как таргетинг аудитории, позиционирование бренда или увеличение лидов и конверсий.

Маркетинговые стратегии для спортивных залов часто включают в себя увеличение числа потенциальных клиентов или Повышение конверсии туров, чтобы больше людей подписались. Маркетинговые стратегии здоровья и хорошего самочувствия также должны учитывать доверие, поскольку многие люди с недоверием относятся к фитнес-причудам и диетам.

#4-тактика

Затем запишите, как вы будете выполнять свои стратегии. Это самая подробная часть, где вы охватываете весь маркетинговый комплекс для студий gym (продукт, место, продвижение и цена).

Определите конечные результаты (например, электронные книги, брошюры, рекламные объявления и т. д.) и методы коммуникации (социальные сети, электронная почта, рекламные платформы и т. д.).

⇒ Если вы застряли для вдохновения, проверить эту бесплатную электронную книгу, посвященную фитнес-маркетинговых идей.

Фитнес Маркетинг Иконки Социальных Сетей

#5-Измерения

Наконец, вам нужно будет определить, как измеряется каждое действие. Как вы узнаете, был ли ваш маркетинг фитнес-клуба успешным? Где вы можете совершенствоваться? Как вы решите, стоит ли это повторять?

Убедитесь, что ваши измерения связаны с вашими целями. Хотя клики, охват и участники интересны, они не всегда могут быть релевантными.

Итак , если ваша цель-генерировать новые лиды, то мера успеха должна быть вокруг того, сколько контактных данных людей вы захватили, и в конечном счете, количество созданных лидов!

Тренажерный зал маркетинговый план PDF шаблон

Итак, теперь вы точно знаете, как создать эффективный маркетинговый план тренажерного зала. Включение пяти вышеперечисленных элементов гарантирует, что ваш маркетинг способствует достижению ваших бизнес-целей и действительно приносит вам результаты.

Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали PDF-шаблон маркетингового плана тренажерного зала, который вы можете скачать, чтобы сэкономить время. Он включает в себя примерные планы для студий тренажерного зала, персональных тренеров, блоггеров здоровья и производителей фитнес-оборудования.

Вы можете получить доступ к нему как к части нашего пакета шаблонов фитнес-бизнеса, который включает в себя сценарии продаж, профессионально разработанные рекламные материалы и экономящие время шпаргалки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *