Если вы эксперт в тренировках по снижению веса, подумайте о том, чтобы сделать их ключевой темой своего профиля в Instagram. Сосредоточьтесь на том, чтобы предлагать советы по упражнениям и питательные рецепты. Делитесь фотографиями «до» и «после» и отзывами клиентов (разумеется, с их разрешения).
Вы также можете поделиться другим фитнес-контентом, советами и советами. Тем не менее, вы должны сосредоточиться на своей основной компетенции . Выделите этот контент как центральную тему вашей учетной записи. Это поможет вам создать базу преданных и целевых подписчиков.
# 2 – Предоставляйте ценный контент своим подписчикам
Ваш контент также должен быть отличного качества. Публикация стильных изображений и вдохновляющих фитнес-мантр – это нормально, но убедитесь, что ваш контент представляет реальную ценность для ваших подписчиков. С более чем 500 миллионами учетных записей, которые используют Instagram Stories каждый день, ваш контент будет легко забыт, если ему не хватает содержания.
Еще люди любят идеи здорового питания. Делитесь фотографиями и рецептами блюд на завтрак, обед или ужин. Нора Минно, личный тренер и фитнес-эксперт, постоянно делает это в своем аккаунте в Instagram.

Источник: Нора Минно Instagram
# 3 – Создайте расписание контента
Когда дело доходит до Instagram, одного создания ценного контента недостаточно. Вы должны делать это последовательно и следить за тем, чтобы они доходили до вашей целевой аудитории в нужное время. Так вы увеличиваете охват и вовлеченность.
Вот тут-то и появляется график контента.
Вам нужно планировать свой контент как минимум на неделю, если не на месяц. Вы можете разбить свое расписание контента в зависимости от типа контента, которым вы хотите поделиться.
Тем не менее, не забудьте принять во внимание лучшее время для публикации в Instagram, прежде чем создавать свое расписание.
Согласно Hootsuite, самые популярные аккаунты, ориентированные на фитнес, видят наибольшую активность в Instagram в 9 утра каждый день. Согласно исследованию, наиболее эффективными днями являются среда и воскресенье. Однако вы также можете привлечь больше внимания по понедельникам и субботам. Если вы публикуете сообщения в нерабочее время, ваш контент получит относительно меньшее участие.
# 4 – Используйте только качественные фотографии
Instagram – это очень визуальная платформа. Вот почему качественные фотографии – основа вашего контента. Хотя со смартфоном все в порядке, иногда лучше купить профессиональную камеру. Вам также следует потратить больше времени и ресурсов на визуальную оптимизацию и редактирование.
Вы также можете публиковать свои тренировки и фото и видео с тренировок. Однако по возможности избегайте селфи.
Ваши фотографии должны быть профессиональными. Добавление коротких видеороликов о простых тренировках, упражнениях и полезных рецептах своими руками также может помочь вам повысить вовлеченность. Джанетт Дженкинс, фитнес-эксперт с более чем 30-летним опытом, регулярно делится короткими видео с упражнениями в своем аккаунте в Instagram.

Источник: Жанетт Дженкинс Instagram
Если вы работаете с влиятельными людьми в фитнесе, фотографии, созданные ими, также могут помочь вам привлечь больше внимания. Убедитесь, что этот визуальный контент перекликается с голосом вашего бренда. Вам также необходимо поддерживать последовательное редактирование, чтобы все фотографии совпадали.
# 5 – Отслеживайте свои результаты
Чтобы получить больше подписчиков в Instagram, важно отслеживать свои результаты. Это поможет вам понять, что работает, а что нет. Вы можете соответствующим образом оптимизировать свою маркетинговую стратегию.
Instagram Insights, доступный в бизнес-аккаунте, – лучшее место для начала. Вы можете просмотреть взаимодействие с каждым постом на основе лайков, комментариев, сохранений и репостов. Это поможет вам понять, какой тип публикаций приносит ощутимые результаты.
Вы можете рассчитать уровень вовлеченности, разделив все ваши лайки, комментарии и сохранения на количество подписчиков на момент публикации поста. По данным Iconosquare, средний уровень вовлеченности в Instagram составляет 4,7% во всем мире. Чтобы лучше понять эффективность, также может быть полезно сравнить ваше взаимодействие с участием ваших конкурентов.
Не забудьте также проверить эффективность ваших историй в Instagram. Однако эти данные доступны только в течение 14 дней, поэтому вам необходимо немедленно проверить эти данные. Вот как вы можете проверять статистику, например лайки, комментарии, публикации и сохранения…
- Нажмите на изображение своего профиля, чтобы перейти к своей истории и увидеть лайки, комментарии, публикации и сохранения.
- Чтобы проанализировать прошлую историю, нажмите кнопку «Статистика» в своем профиле.
- Вы найдете информацию на вкладке «Контент, которым вы поделились».
- Проведите по истории, чтобы увидеть идеи.
Instagram для персональных тренеров – Резюме
Для такой высококонкурентной ниши, как фитнес, Instagram, вероятно, лучший способ продвинуть свой бренд PT. Планируйте свою маркетинговую стратегию в Instagram заранее, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций. Вооружившись этими пятью советами, вы сможете мгновенно получить больше подписчиков и клиентов.
Вам также могут понравиться … Фитнес-хештеги для увеличения охвата, взаимодействия и подписчиков Insta
Как вы думаете, как лучше всего увеличить число подписчиков в Instagram? Не стесняйтесь делиться своими мыслями и опытом в наших социальных сетях.
Автор биографии
Роб является основателем в FitClub агентства, полный комплекс услуг ф itness маркетингового агентства , который специализируется на оказании помощи спортивных залов, фитнес – студий, личных тренеров и спортивных брендов. Свяжитесь с Робом в LinkedIn для чата, чтобы узнать, чем они могут помочь.