Когда дело доходит до персонального обучения пожилых клиентов, вам нужно тщательно продумать свой подход. Активное стареющее население имеет четкие потребности в фитнесе и тренировках, поэтому важно соответствующим образом адаптировать свое предложение. Вам также нужно будет подумать о том, как вы находите старших клиентов и обращаетесь к ним через свой маркетинг.
В этой статье – мы объясняем, как работать с пожилыми людьми в качестве личного тренера или тренера по фитнесу.
Как Тренировать Пожилых Людей
Пожилые люди — относительно нетронутый рынок для фитнес-индустрии. Все больше и больше пожилых людей стремятся хорошо стареть, оставаясь активными, сохраняя свою силу и, как следствие, свою независимость. Но обучение пожилых клиентов требует специальных знаний и индивидуального подхода.
Еще не квалифицированы, чтобы тренировать пожилых людей? Программа Senior Fitness Specialist от ACE Fitness научит вас всему, что вам нужно знать (мы можем получить небольшую реферальную комиссию, если вы перейдете по нашим ссылкам, но никаких дополнительных затрат для вас не будет).
Специальная подготовка позволит вам…
- Понимать уникальные психологические и физиологические потребности старших клиентов
- Разрабатывайте программы, соответствующие их личности, потребностям, целям и опыту физической активности
- Модифицируйте движения для старших клиентов, чтобы вы всегда знали, какое упражнение назначить
- Разрабатывайте программы, направленные на снижение когнитивных функций в результате деменции или болезни Альцгеймера.
- Сотрудничайте с другими медицинскими работниками для поддержки физического и когнитивного здоровья старшего клиента
Работа с нишевым сегментом клиентов позволяет вам стать экспертом в своей области и облегчает поиск постоянных клиентов. Узнайте больше о получении квалификации здесь.
Привлечение Пожилых Клиентов
Если вы заинтересованы в личном обучении пожилых клиентов, то вам нужно знать, как привлечь их в первую очередь. Где вы должны рекламировать? На каких сообщениях вы должны сосредоточиться?
Ориентация на нишевую аудиторию, такую как пожилые люди, требует иного подхода к другим сегментам. Это одна из тем, которые мы освещаем в нашей электронной книге и комплексной онлайн – программе-Как продавать персональные тренинги. Поэтому мы решили поделиться некоторыми ключевыми аспектами, которые мы преподаем в отношении таргетинга на клиентов.
Первый шаг-определить своего идеального клиента. В этом случае вы знаете возрастную группу, но этого недостаточно для разработки привлекательного маркетинга.
Вам нужно погрузиться немного глубже, чтобы понять их демографию, свободное пространство и тусовки. Если вы сможете точно определить эти три области, то сможете создать действительно эффективный маркетинг, который будет непосредственно апеллировать к их потребностям.
Давайте рассмотрим пример того, как может выглядеть ваш идеальный клиент «активного старения»…
Демография
Демография-это традиционный способ сегментации людей по полу, возрасту, уровню образования, доходу и семейному положению. Вместо того, чтобы просто говорить, что вы хотите нацелиться на «старших взрослых», лучше быть конкретным и ориентироваться на мужчин в возрасте 60-80 лет.
Вместо того, чтобы нацеливаться на всех в этой группе, вы, вероятно, захотите сузить ее еще больше. В идеале они должны иметь пенсионный доход не менее 30 000 долларов, чтобы с комфортом оплачивать обучение.
Есть ли у вашего идеального клиента партнер, дети и внуки? Если это так, то есть несколько сообщений, которые могут быть эффективными в ваших маркетинговых материалах и рекламной кампании.
Вы могли бы поговорить о семье и о том, как ваши услуги придадут ему энергию и силы для беготни по саду. Или заниматься спортом и продолжать вести активную жизнь со своими детьми и внуками.
Headspace
Следующее, о чем нужно подумать, — это свободное пространство вашего идеального клиента. О чем они думают? Что движет ими или сдерживает?
Если бы мы выбрали стереотип, то могли бы сказать, что он интересуется садоводством и гольфом. Так что, возможно, у него болит поясница от длительных периодов сгибания в саду. В этом случае вы могли бы адаптировать свои сообщения, чтобы говорить о том, как ваша тренировка укрепляет эту конкретную область тела, чтобы он испытывал меньше дискомфорта.
Конечно, важно согласовать ваше предложение с целями и задачами вашего клиента. Он может быть озабочен поддержанием физической формы, гибкости или равновесия, чтобы избежать падений. Он может ценить чувство молодости в душе, но бояться, что его тело подведет или замедлит его. Итак, это пункты, на которые вы можете ссылаться, чтобы показать, что вы понимаете, каковы его потребности.
Также стоит подумать о том, каковы могут быть возражения ваших клиентов. Цена, скорее всего, вырастет, поэтому будет очень важно обучить его ценности во время вашего питча (чтобы он считал, что цена того стоит).
Тусовки
Это последняя часть головоломки. Понимание того, где находится ваш идеальный клиент, повлияет на то, какие маркетинговые каналы вы используете. Так где же будет болтаться клиент в этом конкретном примере?
Ну, вполне вероятно, что он предпочитает тусоваться лично, а не онлайн (хотя вы не должны полностью сбрасывать со счетов онлайн). Ему может нравиться проводить время в ближайшем кафе или быть членом местного бридж-клуба.
Пожилые люди также склонны отдавать предпочтение Facebook перед другими социальными платформами, поэтому, возможно, стоит сосредоточить некоторую рекламу там, чтобы привлечь этот тип клиентов. Вы можете подумать о написании статей в журналах по гольфу или садоводству, чтобы обратиться к этому конкретному типу клиентов.
Персональное Обучение Пожилых Клиентов – Маркетинг В Сегментах Активного Старения
Персональное обучение пожилых клиентов может быть полезным сегментом, на котором можно сосредоточиться, но очень важно, чтобы вы адаптировали свой маркетинговый план.
Если вы хотите узнать больше о том, как определить и нацелить своего идеального клиента, ознакомьтесь с нашим онлайн-курсом о том, как продавать Персональные тренинги. Он научит вас точным шагам к поиску прибыльных, долгосрочных клиентов (за вычетом старой школы, неряшливой тактики продаж).