Подумайте, как вы можете выделиться среди конкурентов. Вы можете проанализировать их профили, чтобы увидеть, что они предлагают, и сравнить это с вашими областями знаний.
Если вы эксперт в тренировках по снижению веса, подумайте о том, чтобы сделать их ключевой темой своего профиля в Instagram. Сосредоточьтесь на том, чтобы предлагать советы по упражнениям и питательные рецепты. Делитесь фотографиями «до» и «после» и отзывами клиентов (разумеется, с их разрешения).
Вы также можете поделиться другим фитнес-контентом, советами и советами. Тем не менее, вы должны сосредоточиться на своей основной компетенции . Выделите этот контент как центральную тему вашей учетной записи. Это поможет вам создать базу преданных и целевых подписчиков.
# 2 — Предоставляйте ценный контент своим подписчикам
Ваш контент также должен быть отличного качества. Публикация стильных изображений и вдохновляющих фитнес-мантр — это нормально, но убедитесь, что ваш контент представляет реальную ценность для ваших подписчиков. С более чем 500 миллионами учетных записей, которые используют Instagram Stories каждый день, ваш контент будет легко забыт, если ему не хватает содержания.
Когда дело доходит до фитнеса, вы можете принести пользу, поделившись своими реальными успехами. Людей вдохновляют фотографии «до» и «после», а также реальные достижения в фитнесе, такие как марафон. Эти типы историй помогут вам связаться с вашей целевой аудиторией.
Еще люди любят идеи здорового питания. Делитесь фотографиями и рецептами блюд на завтрак, обед или ужин. Нора Минно, личный тренер и фитнес-эксперт, постоянно делает это в своем аккаунте в Instagram.
# 3 — Создайте расписание контента
Когда дело доходит до Instagram, одного создания ценного контента недостаточно. Вы должны делать это последовательно и следить за тем, чтобы они доходили до вашей целевой аудитории в нужное время. Так вы увеличиваете охват и вовлеченность.
Вот тут-то и появляется график контента.
Вам нужно планировать свой контент как минимум на неделю, если не на месяц. Вы можете разбить свое расписание контента в зависимости от типа контента, которым вы хотите поделиться.
Тем не менее, не забудьте принять во внимание лучшее время для публикации в Instagram, прежде чем создавать свое расписание.
Согласно Hootsuite, самые популярные аккаунты, ориентированные на фитнес, видят наибольшую активность в Instagram в 9 утра каждый день. Согласно исследованию, наиболее эффективными днями являются среда и воскресенье. Однако вы также можете привлечь больше внимания по понедельникам и субботам. Если вы публикуете сообщения в нерабочее время, ваш контент получит относительно меньшее участие.
# 4 — Используйте только качественные фотографии
Instagram — это очень визуальная платформа. Вот почему качественные фотографии — основа вашего контента. Хотя со смартфоном все в порядке, иногда лучше купить профессиональную камеру. Вам также следует потратить больше времени и ресурсов на визуальную оптимизацию и редактирование.
Убедитесь, что вы используете правильный тип фотографий и изображений, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию. Пользовательский контент (UGC) — один из лучших способов привлечь больше внимания. Поскольку эти фотографии подлинные, они, вероятно, найдут больше внимания у ваших подписчиков.
Вы также можете публиковать свои тренировки и фото и видео с тренировок. Однако по возможности избегайте селфи.
Ваши фотографии должны быть профессиональными. Добавление коротких видеороликов о простых тренировках, упражнениях и полезных рецептах своими руками также может помочь вам повысить вовлеченность. Джанетт Дженкинс, фитнес-эксперт с более чем 30-летним опытом, регулярно делится короткими видео с упражнениями в своем аккаунте в Instagram.
Если вы работаете с влиятельными людьми в фитнесе, фотографии, созданные ими, также могут помочь вам привлечь больше внимания. Убедитесь, что этот визуальный контент перекликается с голосом вашего бренда. Вам также необходимо поддерживать последовательное редактирование, чтобы все фотографии совпадали.
# 5 — Отслеживайте свои результаты
Чтобы получить больше подписчиков в Instagram, важно отслеживать свои результаты. Это поможет вам понять, что работает, а что нет. Вы можете соответствующим образом оптимизировать свою маркетинговую стратегию.
Instagram Insights, доступный в бизнес-аккаунте, — лучшее место для начала. Вы можете просмотреть взаимодействие с каждым постом на основе лайков, комментариев, сохранений и репостов. Это поможет вам понять, какой тип публикаций приносит ощутимые результаты.
Вы можете рассчитать уровень вовлеченности, разделив все ваши лайки, комментарии и сохранения на количество подписчиков на момент публикации поста. По данным Iconosquare, средний уровень вовлеченности в Instagram составляет 4,7% во всем мире. Чтобы лучше понять эффективность, также может быть полезно сравнить ваше взаимодействие с участием ваших конкурентов.
Не забудьте также проверить эффективность ваших историй в Instagram. Однако эти данные доступны только в течение 14 дней, поэтому вам необходимо немедленно проверить эти данные. Вот как вы можете проверять статистику, например лайки, комментарии, публикации и сохранения…
- Нажмите на изображение своего профиля, чтобы перейти к своей истории и увидеть лайки, комментарии, публикации и сохранения.
- Чтобы проанализировать прошлую историю, нажмите кнопку «Статистика» в своем профиле.
- Вы найдете информацию на вкладке «Контент, которым вы поделились».
- Проведите по истории, чтобы увидеть идеи.
Instagram для персональных тренеров — Резюме
Для такой высококонкурентной ниши, как фитнес, Instagram, вероятно, лучший способ продвинуть свой бренд PT. Планируйте свою маркетинговую стратегию в Instagram заранее, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций. Вооружившись этими пятью советами, вы сможете мгновенно получить больше подписчиков и клиентов.
Вам также могут понравиться … Фитнес-хештеги для увеличения охвата, взаимодействия и подписчиков Insta
Как вы думаете, как лучше всего увеличить число подписчиков в Instagram? Не стесняйтесь делиться своими мыслями и опытом в наших социальных сетях.
Автор биографии
Роб является основателем в FitClub агентства, полный комплекс услуг ф itness маркетингового агентства , который специализируется на оказании помощи спортивных залов, фитнес — студий, личных тренеров и спортивных брендов. Свяжитесь с Робом в LinkedIn для чата, чтобы узнать, чем они могут помочь.