На обдумывание хороших идей для постов в блоге о фитнесе может потребоваться время, особенно если вы подходите к этому стратегически. Согласование тем, которые вас интересуют, с теми, которые понравятся новым клиентам, требует некоторого планирования.
В этой статье мы делимся 10 идеями для вашего фитнес-блога или сайта тренажерного зала, которые помогут вам привлечь больше клиентов.
Иногда идеи приходят легко, но сложнее всего со стратегией. Если вы хотите привлечь больше подписчиков или клиентов, фитнес-блог — отличный способ сделать это. Но как вы выбираете темы для блога, которые также способствуют достижению ваших бизнес-целей?
Шаблоны для фитнес-бизнеса
Хитрость в том, чтобы выбирать темы стратегически. Подумайте о мышлении людей, которые думают о том, чтобы присоединиться к тренажерному залу или нанять физкультурника…
- Какие у них могут возникнуть вопросы?
- Что их интересует?
- Как вы можете устранить барьеры, которые их сдерживают?
Чтобы вы начали, мы собрали 10 идей для блога о фитнесе, которые помогут привлечь новых клиентов. Они предназначены для решения проблем, с которыми люди впервые сталкиваются, когда думают о посещении тренажерного зала или покупке фитнеса. Но они также могут быть легко адаптированы для студий йоги, диетологов или тренеров по здоровью.
- 3 вопроса, которые нужно задать себе, прежде чем идти в тренажерный зал или фитнес-студию
- На что обратить внимание в тренажерном зале или на личного тренера
- Почему персональные тренировки идеально подходят для [вставить целевую аудиторию]
- Как персональные тренировки влияют [вставить желаемый результат]
- 5 распространенных ошибок, которые совершают новички
- 3 вопроса, которые нужно задать персональному тренеру во время первичной консультации
- Почему мы ждем до января или понедельника?
- Как подотчетность повышает результаты
- Как правильно питаться, не лишая себя
- Бесплатный план тренировок или питания
Итак, давайте более подробно рассмотрим эти идеи для привлечения клиентов…
3 вопроса, которые нужно задать себе, прежде чем идти в тренажерный зал или фитнес-студию
Предложите читателям подумать о том, почему они присоединяются и какие услуги или услуги их больше всего интересуют. Определение их «почему» помогает мотивировать их к действию, в то же время соблазняясь вашим потрясающим предложением.
На что обратить внимание в тренажерном зале или на личного тренера
Перечислите характеристики или качества, которые воплощаете вы или ваша команда. Объясните, как эти факторы помогают обеспечить достижение цели и положительный опыт для клиента.
Почему персональные тренировки идеально подходят для [вставить целевую аудиторию]
Опишите потребности вашей целевой аудитории и то, как персональные тренировки отвечают именно им. Подумайте о нишевых группах, таких как занятые корпоративные руководители, молодые мамы или спортсмены, занимающиеся спортом.
Вам также может понравиться…Как написать сообщение в блоге, которое понравится вашим читателям.
Как персональные тренировки влияют [вставить желаемый результат]
Обрисуйте связь между персональными тренировками и желаемым результатом (например, потерей веса или спортивными способностями).
5 распространенных ошибок, которые совершают новички
Если вы ведете фитнес-блог, полезно позиционировать себя как эксперта. Помогите новичкам избежать ошибок в тренировках или диете, объяснив распространенные ошибки и как их обойти.
Вам также может понравиться…15 способов заработать деньги на фитнес-блогах.
3 вопроса, которые нужно задать персональному тренеру во время первичной консультации
Предлагайте вопросы, основанные на ваших собственных сильных сторонах или областях, которые другие не могут удовлетворить. Например. “Какой у вас опыт работы в X областях” или “Вы когда-нибудь работали с X типами клиентов”?
Почему мы ждем до января или понедельника?
Напишите о недостатках промедления и преимуществах того, чтобы не откладывать дела. Цель этой статьи — побудить вашу аудиторию к немедленным действиям, зарегистрировавшись или вступив в контакт.
Как подотчетность повышает результаты
Опишите преимущества системы поддержки и то, как увеличивается достижение целей, когда у клиентов есть кто-то, кто может привлечь их к ответственности. Этот тип статей показывает людям, почему им нужны ваши услуги, а не делать это в одиночку.
Как правильно питаться, не лишая себя
Быстрая победа — верный способ привлечь восторженных поклонников. Создайте «практическое руководство» или «пошаговое руководство», чтобы помочь людям преодолеть распространенное препятствие за короткий промежуток времени.
Вам также может понравиться…7 Стратегий для успеха фитнес-блога.
Бесплатный план тренировок или питания
Предоставьте бесплатную загрузку в обмен на адрес электронной почты, чтобы вы могли развивать отношения по электронной почте. Либо предоставьте контент в формате статьи с возможностью загрузки в формате PDF, либо отправьте весь контент, чтобы людям нужно было отправить электронное письмо, чтобы получить к нему доступ.
Идеи для блога о фитнесе – Краткое содержание
Итак, теперь вы вооружены 10 идеями для блога о фитнесе, которые помогут привлечь новых клиентов. Как и во всем маркетинге, главное — всегда думать о своей целевой аудитории. Каковы их потребности, страхи, вопросы или проблемы? Создание контента, посвященного этим темам, гарантирует, что вас будут считать экспертом в своей нише.
Шаблоны для фитнес-бизнеса
Взгляните на наш пакет для фитнес-бизнеса для готовых шаблонов продаж. Они отнимают время, хлопоты и догадки у маркетинга и рекламных акций…
Шаблоны для фитнес-бизнеса
Наши готовые шаблоны позволяют быстрее, дешевле и проще продвигать ваш фитнес-бизнес. Они могут повысить эффективность ваших продаж и маркетинговых кампаний. Если вы не опытный маркетолог, шаблоны также являются полезным руководством для вас.
Независимо от того, управляете ли вы тренажерным залом, фитнес-студией или бизнесом по персональным тренировкам, эти шаблоны сэкономят вам время и усилия. Они помогут вам спланировать и организовать ваши рекламные мероприятия, чтобы вы получали больше дохода. Вы получите более 40 шаблонов, охватывающих ресурсы по продажам, маркетингу и запуску бизнеса.